Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Определение социальных и физиологических характеристик человека по устной речи

При фоноскопических исследованиях для определения социально-физиологических характеристик человека изучению подвергается как устная речь, так и голос. Голос человека изучается с точки зрения его высоты, тембра, громкости, дефектов речи и т.д. По высоте и тембру голоса можно сделать предположения о поле человека, росте, объеме грудной клетки. Замечена зависимость: как правило, чем ниже голос, тем выше человек, крупнее его телосложение и объем его грудной клетки. Тембр и высота голоса могут также косвенно указывать на возраст говорящего. Так, детский дискант или альт трансформируется в мужской тенор, баритон или бас (у женщин - в сопрано или контральто). Дефекты в виде шепелявости, гнусавости в речи проявляются при парезе и афазии. Об афазии могут также свидетельствовать затрудненный переход от слога к слогу, медленный темп речи, частые паузы. Шепелявость возникает также вследствие неправильного строения челюстей и зубов или дефектов слуха, гнусавость - при искривлении носовой перегородки, полипах в носу и т.д. Немотивированная громкость речи может указывать на дефекты слуха человека или на некоторые профессии, связанные с нахождением в звуковой среде повышенной громкости. Устная речь человека несет смысловую и личностную нагрузку (информацию). Смысловая нагрузка выражается в изложении определенных фактов. Она может использоваться для определения уровня развития говорящего, его взглядов, известной ему информации, что в дальнейшем может использоваться для вычленения определенной группы лиц. Категоричность суждений может свидетельствовать о молодом возрасте говорящего. В устной речи могут быть упомянуты сведения автобиографического характера. В личностной информации, как и в письменной речи, анализируются уровень развития устной речи и ее грамотность, а также объем словарного запаса. Эти показатели могут свидетельствовать о возрасте, уровне культуры, образовании человека, наличии навыков публичных выступлений или профессии, связанной с повышенным общением, социально-бытовых характеристиках говорящего. Признаками высокого уровня развития речи будут логичность, последовательность и глубина изложения мыслей, использование разнообразных речевых средств, отсутствие слов-паразитов и т.д. Лица, обладающие богатым словарным запасом, выражают свои мысли более полно, последовательно, более точно подбирают слова при выражении своих мыслей для конкретных ситуаций и тем, используют синонимы. Их речь ярка, убедительна и выразительна. При бедном словарном запасе наблюдаются затруднения в детализации мыслей, примитивность выражения мыслей, частые повторения, не совсем логичное использование слов, невыразительность речи. Лексические признаки речи - это характерный для автора набор слов, выражений и иных языковых средств. При изучении лексических признаков речи обращается внимание: - на слова категории рода, эмоционально-экспрессивные слова (мужчины и женщины выражают свои эмоции с помощью разных эмоционально-экспрессивных средств); - слова-архаизмы или неологизмы (могут свидетельствовать о возрасте человека); - диалект (говор) - слова, интонации, темп речи и иную речевую специфику, характерную для определенной территории (диалект свидетельствует о месте рождения или длительного проживания человека. Так, например, быстрый темп речи характерен для Ростовской области, некоторое растягивание гласных - для Саратовской, "оканье" - для Среднего Поволжья и т.д.). Для анализа территориальных диалектов необходимо использовать диалектологические атласы русского языка; - акцент - особенности произношения на чужом языке (свидетельствует о стране - месте длительного пребывания); - интонацию - совокупность мелодики, ритма, темпа, интенсивности, акцентного строя, тембра и других просодических элементов речи. Интонация организует речь фонетически, является средством выражения различных синтаксических значений и категорий, выделения особо важных для говорящего слов, а также экспрессивной и эмоциональной окраски (интонация может характеризовать территориально-национальные особенности говорящего, эмоциональное состояние в момент произнесения слов, особо важные, по мнению говорящего, слова и т.д.); - профессионализмы (слова и выражения, свойственные лицам определенных профессий); - жаргон или арго (например, воровской жаргон). Жаргон представляет собой условный язык определенной социальной группы, придающий словам иное значение или вырабатывающий новые слова. Так, программисты и иные лица, много работающие с компьютером, могут употреблять слова "мать" (в значении материнская плата), "камень" (процессор), "винт" (винчестер, жесткий диск компьютера) и т.д.; - использование вульгаризмов и ругательных слов (как правило, свидетельствует о низком образовательном, культурном, социальном уровне говорящего или об определенной среде общения); - неправильное произнесение слов (неправильное ударение, падежные окончания и т.д.), используемые просторечные выражения, слова-паразиты (могут свидетельствовать о низком культурном, образовательном уровне); - фразеологические обороты - устойчивые сочетания слов, обозначающих нечто единое по смыслу, пословицы, поговорки и т.д. (могут как указывать на культурно-образовательный уровень говорящего, так и иметь территориальные особенности); - иные языковые изобразительно-выразительные средства, такие как метафора, ирония, аллегория, гипербола, сравнение и т.д. (могут свидетельствовать о культурном и образовательном уровне человека, наличии навыков публичных выступлений или иных коммуникативных навыков). Стилистические признаки - особенности использования риторических вопросов, акцентирования темпом речи, громкостью голоса, паузами и интонацией. Конечно, стилистические признаки во многом зависят от ситуации произнесения устной речи и темы монолога (диалога), но они могут показать наличие или отсутствие навыков выступления перед аудиторией, ораторских навыков.

Похожие работы: